Тема: «О правильном питании и его миссии. Советы родителям»

Дата публикации: 04.12.2024

Рубрика: Интервью!

👤 Гость — Инна Юрьевна Григорьева, нутрициолог школы «Олимп-Плюс».
👤 Ведущая — Ульяна Владимировна Коноплёва, куратор очного отделения школы, команда медиа-службы
Нутрициолог «Олимп-Плюс» Инна Григорьева: в меню столовой нашей школы сделано все, чтобы ребенок осознанно сделал выбор и имел возможность попробовать что-то новое.

В новом выпуске подкаста «Школа в лицах» нутрициолог Инна Григорьева рассказала об особенностях профессии и о разработанном меню, позволяющем ученикам формировать привычки здорового питания.

- Всем привет! Я Ульяна Коноплева и я рада вас снова видеть среди слушателей и зрителей нашего подкастах «Школа в лицах». Сегодня у нас в гостях специалист, который занимается разработкой оптимального питания в нашей школе, нутрициолог Инна Григорьева.

Здравствуйте, Инна!
- Здравствуйте, Ульяна.
- Скажите, пожалуйста, какие уникальные аспекты включает в себя работа нутрициолога?
- Работа нутрициолога, в принципе, уникальна. Основные уникальные аспекты – это качество продуктов питания и состояние здоровья детей. Также для меня очень важно – это эмоциональное состояние детей, чтобы они были счастливы. Самое главное – счастливый ребенок.
- Как вы считаете, какова основная миссия детского нутрициолога?
- Основная миссия детского нутрициолога – это все-таки с помощью правильного питания помогать детям развиваться. Когда дети правильно питаются, и развитие у них протекает лучше: эмоциональное, умственное, и в целом ребенок здоров. А если он здоров, он весел, и в жизни ему намного легче.
- Не секрет, что мы все очень любим покушать, дети наши в том числе. Но вот поделитесь, может, какими-то тайнами/ секретами, как воспитать у ребенка интерес именно к здоровому питанию?
- Самое важное, когда развиваешь интерес к здоровому питанию у детей – это не ставить барьеры, не ставить преграды для того, чтобы ребенок пробовал что-то новое в продуктах питания и в блюдах. Как правило, такой точкой, барьером, чаще всего являются родители, которые, когда готовят ужин, говорят:

«Нет, я сегодня это готовить не буду, потому что мой ребенок этого не ест.»
На самом деле, это первый барьер, почему ребенок ничего не пробует нового. Потому что родители за него решают, ест он это или не ест. То есть нужно давать ребенку возможность пробовать всё понемногу, и тогда у него будет разнообразнее питание и возможность самостоятельно делать выбор, что он действительно будет есть, что ему действительно не нравится.
- Инна, вот вы сказали, что очень здорово, когда у ребенка есть выбор, когда он самостоятельно может выбрать, что он хочет и что не хочет. И в нашей школе как раз этот выбор есть. Расскажите о нем поподробнее нашим зрителям, которые не знакомы, либо мало знакомы с нашей столовой и особенностям подачи блюд.
- В нашей столовой как раз таки и представлено разнообразие блюд для того, чтобы ребенок осознанно сделал выбор и имел возможность попробовать что-то новое. Не только новое, но полезное и здоровое для своего организма.
- Инна, большое вам спасибо, что уделили нам сегодня время и рассказали все-таки, кто же такой нутрициолог. Я думаю, нашим зрителям было интересно. Надеюсь, действительно вы узнали чуть больше об этой профессии. Мы вам всем желаем хорошего настроения. Ну, а мы вас ждем в следующих выпусках наших подкастов «Школа в лицах».

Другие наши статьи - советуем почитать

Посмотреть документ.