Платформа дистанционного обучения
Платформа дистанционного обучения
Создавай, учись, развивайся: с нами знания становятся приключением!
Начальная школа 1-4 классы

Условия поступления

Подарите ребенку счастливое детство и качественное образование

Старт приёмной кампании 2025/2026 — 10 января.


В неё входит:
Этап 0. Ознакомительная беседа-экскурсия по школе.
Этап 1. Предметная диагностика.
Этап 2. Собеседование с семьей и сверка ценностей.
Образовательная среда для развития
  • Физико-химическая лаборатория: для развития научного мышления.
  • Спортивно-оздоровительный комплекс: бассейн, спортивные залы и площадки.
  • Уютные зоны отдыха: пространства для релаксации и творчества.
  • Яркие события: Соревнования, семейные праздники, товарищеские матчи.
  • Современное оборудование: для комфортного и эффективного обучения.
  • Индивидуальный тьютор: наставничество и мотивация на успех.
  • Регулярная обратная связь с родителями: информирование о прогрессе ребенка.
  • Гуманистический подход: использование коучинга и психологического консультирования.
  • Групповые встречи с психологом: развитие эмоционального интеллекта, саморегуляции и групповой динамики.
Психолого-тьюторская поддержка
Учебный процесс
  • Математика.
  • Русский язык.
  • Английский язык.
  • Искусство.
  • Технология.
  • Окружающий мир.
  • Музыка и литература.
  • Информатика (с 2 класса).
  • Физкультура (два часа в неделю)




  • Школа полного дня с 8-00 до 19.00
  • Сбалансированное 5-ти разовое питание по системе шведский стол
  • Безопасная среда - охраняемая территория и комфортные условия для обучения
  • В классе не более 18 учеников
  • Индивидуальный подход к каждому ученику: учитель + тьютор
  • Школа без привычных всем оценок - формирующее оценивание
Расписание
  • Основные уроки с 8:45 до 12:50 - (математика, русский, английский, окр. мир и др.).
  • Для первоклассников динамическая пауза (40 минут) - после 3 урока, второй завтрак и прогулка.
  • Прогулка с 13:00 до 14:00 под присмотром куратора.
  • Час самоподготовки (14:00-15:00): выполнение домашних заданий.
  • Внеурочная деятельность (15:00-17:00): Кружки, спортивные занятия, мастерские.
  • Свободное время (17:00-19:00): Возможность для общения и отдыха.
Английский язык
  • Игровой формат в 1 классе: 2 часа в неделю для привития интереса к языку.
  • Углубленное изучение со 2 класса: 4 часа в неделю с использованием коммуникативной методики.
  • Учебники: Cambridge English Power Up.
  • Развитие коммуникативных навыков: Акцент на разговорную речь и понимание языка.
  • Поддержка педагогов: Регулярное методическое сопровождение и консультации.

Начальная школа в Олимп-Плюс

Детский университет Олимпия
Кружки, секции, проекты, Активхаб
О дисциплине и собраниях
Проектная деятельность
Система оценивания
Результаты обучения
Внеурочная деятельность
  • Кружки и мастерская: кулинарное творчество, изостудия, вокал, фортепьяно, театральные постановки, творческая мастерская.
  • Спортивные секции: Футбол, волейбол, дзюдо, плавание, хореография.
  • Совместные мероприятия: Соревнования, семейные праздники, товарищеские матчи.
  • Свободное время: Возможность для общения, игр и отдыха в уютных зонах.
  • Исследования и презентации: Дети проводят исследования, создают стенды и готовят выступления.
  • Индивидуальные и групповые проекты: Возможность работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Интеграция в учебный процесс: Проекты выполняются как на уроках, так и во внеурочное время.
  • Развитие критического мышления: Ученики учатся анализировать, делать выводы и презентовать результаты.
  • Поддержка педагогов: Наставники помогают на всех этапах выполнения проектов.
  • Родительские гостиные: Два раза в год психолог школы проводит встречи для родителей, где обсуждаются личностные, эмоциональные, психические и когнитивные аспекты развития детей, а также групповая динамика и межполовое взаимодействие.
  • Индивидуальные встречи: Если у ребенка есть насущные проблемы, школа приглашает родителей для обсуждения и поиска решений.
  • Дисциплинарные меры:
Замечание, далее выговор, отчисление.
  • Специальная мера для начальной школы – соглашение: Если ребенок систематически нарушает дисциплину, но без серьезных последствий, заводится дневник, где учителя фиксируют его поведение, а родители привлекаются к совместному решению проблемы.
  • Развитие soft skills: Социальные, эмоциональные и коммуникативные навыки.
  • Самоэффективность: Умение принимать решения и нести ответственность.
  • Интерес к обучению: Позитивное отношение к учебе, заложенное с первых лет.
  • Всестороннее развитие: Научное, творческое, физическое и эмоциональное развитие.
  • Высокие показатели начального образования.
  • Формирующее оценивание: До 4 класса ученики получают не отметки, а развернутую обратную связь от педагогов. Это помогает понять, что усвоено, а над чем нужно работать.
  • Минимум оценок в 4 классе: Первые отметки появляются только в 4 классе, и их количество ограничено (от 3 до 5 за триместр).
  • Самостоятельные работы: Направлены на отработку изученных тем и формирование понимания уровня знаний.
  • Констатирующие работы: Проводятся несколько раз в триместр для оценки пройденного материала.
  • Мотивация через обратную связь: Устные и письменные комментарии педагогов помогают детям стремиться к улучшению результатов.
  • Акцент на внутреннюю мотивацию: Оценивание строится на принципах поддержки и стимулирования, а не на давлении через оценки.