В 9 классе появляется новый предмет — индивидуальный проект. На протяжении года ученик готовит собственный исследовательский или практический проект под руководством наставника и торжественно защищает его в конце года перед комиссией, родителями и другими учениками.
Осознанная подготовка к будущему
О программе
Образовательная среда
8−11 классы — это время осознанного выбора, углубленной профилизации и целенаправленной подготовки к поступлению в ведущие вузы страны. Мы создали среду, где каждый старшеклассник может построить индивидуальную образовательную траекторию, используя все ресурсы школы «Олимп-Плюс» и наших партнеров.
Условия поступления
Поступление проходит в три этапа:
Этап 0: Ознакомительная беседа-экскурсия по школе
Этап 1: Предметная диагностика
Этап 2: Собеседование с семьей и обсуждение образовательного запроса
Дополнительно: Входящее собеседование для 8, 9 и 11 классов
26 лет опыта в создании безопасного пространства для развития потенциала каждого ученика. Мы входим в топ-35 частных школ по рейтингу Forbes Education.
Запишитесь на экскурсию, мы поможем вашему ребенку подготовиться к поступлению в ведущие вузы и сделать осознанный выбор будущей профессии.
Наши ученики показывают
высокие результаты:
- Углублённые программы и индивидуальный подход
- Средний балл ЕГЭ превышает 80
- Более 50 выпускников-медалистов
- Успешное поступление в ведущие вузы России
Профессиональное сопровождение и тьюторская поддержка
Сетевая программа с Горчаковским лицеем МГИМО
Это ключевая особенность старшей школы, которая открывает уникальные возможности. В программе участвуют все ученики 8−11 классов. Что в нее входит?
Обмен учениками и педагогами.Каждую неделю выделено два «включенных дня».
- Обмен учениками, когда наши школьники ученики едут в лицей, а лицеисты учатся в «Олимп-Плюс».
- Обмен педагогами, когда преподаватели из лицея проводят занятия у нас, а учителя «Олимп-Плюс» — в лицее.
Профильная специализация.
Поскольку у лицея два основных профиля — лингвистический и медицинский — наш естественно-научный профиль идеально его дополняет. Ученики «Олимп-Плюс» едут в лицей для углубленного изучения гуманитарных дисциплин и языков, а лицеисты приезжают к нам для работы в современной физико-химико-биологической лаборатории. Если же ученик нашей школы ориентирован на естественно-научный профиль, то он остается в школе для занятий в лаборатории вместе с лицеистами.
Доступ к инфраструктуре и кружкам.
Наши старшеклассники получают полный доступ к ресурсам лицея.
Библиотека, которая оснащена компьютерами с доступом к фондам Президентской библиотеки. Это отличное подспорье для подготовки к экзаменам и написанию исследовательских работ.
Академические кружки.
Широкий выбор углубленных дисциплин: редкие языки (арабский, турецкий, суахили и др.), предметы на иностранных языках (экономика на французском, востоковедение на испанском), философия, государственное управление, история повседневности и многое другое.
Подготовка к ДВИ.
Специальные курсы для подготовки к дополнительным вступительным испытаниям на факультеты МГИМО.
Старшая школа
Поддержка и система оценивания
В старшей школе мы продолжаем использовать проверенные системы поддержки, которые помогают ученикам достигать высоких результатов.
- Тьюторское сопровождение. С 8 класса тьюторская работа ведется в групповом формате, помогая классу как команде решать общие задачи и готовиться к будущему.
- Формирующее оценивание и обратная связь. Помимо традиционных отметок за итоговые работы, мы даем постоянную обратную связь, которая помогает ребенку видеть свой прогресс и зоны роста. Она бывает устной (непосредственно на уроке или на консультации) и письменной (в рабочих тетрадях и электронном дневнике, доступ к которому есть у родителей). Система обратной связи строится по трехчастному принципу: «Что получилось отлично?», «Что требует доработки?» и «Как именно это улучшить?». Это развивает внутреннюю мотивацию и осознанность обучения.
- Часы консультаций. Регулярные консультации с педагогами-предметниками во второй половине дня помогают ликвидировать пробелы, разобрать сложную тему или подготовиться к контрольной работе. Консультации могут быть как групповыми (по инициативе учителя), так и индивидуальными (по запросу ученика).
В современной системе образования все больше внимания уделяется концепции бесшовного образования — плавному переходу от школьной программы к вузовской. Школа «Олимп-Плюс» активно внедряет этот подход через профориентационные проекты и сотрудничество с ведущими вузами Москвы.
На данный момент мы заключили сетевые договоры с 12 вузами: МГИМО, ИСАА МГУ, РУДН, МЭИ, РТУ МИРЭА, МХПИ, Центральный университет, РОСБИОТЕХ, Финансовый университет, РГАУ-МСХА, Московский международный университет.
Наши ученики посещают экскурсии, мастер-классы в вузах, приходят на встречи с преподавателями. В 2024—2025 проведено 7 совместных мероприятий.
Индивидуальные учебные планы
С 10 класса каждый ученик формирует собственный
Индивидуальный Учебный План (ИУП) вместе с родителями и завучем.
Ученик выбирает 2−3 профильных предмета для углубленного изучения (например, физика, математика, информатика для поступления в технический вуз).
По непрофильным дисциплинам возможны две стратегии:
- Посещать уроки и выполняя контрольные работы в стандартном режиме.
- Заниматься самостоятельно, освободив время для подготовки к ЕГЭ и ДВИ, с обязательной аттестацией по предмету. Эта опция доступна при условии успешного выполнения контрольных работ.