Наши ученики показывают высокие результаты:
  • Средний балл ЕГЭ превышает 80
  • Более 50 выпускников-медалистов
  • Успешное поступление в ведущие вузы России
Поддержка и наставничество: фокус на индивидуальности
В младшей школе ключевую роль в адаптации и развитии учеников играет тьюторская служба.

Каждый ученик в начале года знакомится с тьюторами и выбирает того, с кем ему комфортнее всего. С этим наставником он работает в индивидуальном формате на протяжении всего этапа обучения в 5-7 классах.
Задачи тьютора:
  • помощь в освоении навыков тайм-менеджмента,
  • выстраивание образовательной траектории,
  • решение организационных и личностных вопросов.
Становление самостоятельной личности

О программе

Наш образовательный подход

Ценности школы в работе с подростками

Образовательная среда

В 5-7 классах ученики осваивают новые предметы, учатся самостоятельно управлять своим обучением, глубже понимать свои интересы и выстраивать коммуникацию в большом и разнообразном коллективе.

Условия поступления

Поступление проходит в три этапа:

Этап 0: Ознакомительная беседа-экскурсия по школе
Этап 1: Предметная диагностика
Этап 2: Собеседование с семьей и обсуждение образовательного запроса

Стоимость обучения
92 300 рублей в год + питание
(стоимость на 2025/2026 учебный год)

Свяжитесь с нами
26 лет опыта в создании безопасного пространства для развития потенциала каждого ученика. Мы входим в топ-35 частных школ по рейтингу Forbes Education.

Запишитесь на экскурсию и узнайте, как мы помогаем подросткам сделать осознанный выбор в образовании и профессии!
  • Свобода — поддерживаем право выбора и самовыражения
  • Сотрудничество — развиваем навыки работы в команде
  • Безопасность — создаем психологически комфортную среду
  • Уважение — учим принимать различия и ценить индивидуальность
  • Развитие — поощряем стремление к познанию и самосовершенствованию
Наши пять ключевых ценностей особенно важны в подростковом возрасте:
Профессиональное сопровождение и тьюторская поддержка
Академические успехи
Система потоков и малых групп
Академическая система
Чтобы обеспечить максимальное внимание каждому ученику и комфортную атмосферу, мы используем эффективную систему организации учебного процесса.
Ученики 5-7 классов объединены в большие потоки (до 28 человек), но на каждом уроке занимаются в малых группах по 14 человек. Состав групп фиксируется на учебный год и варьируется в зависимости от предмета.

Младшая подростковая школа

Современные учебные практики:
Мы используем комплексный подход к обучению, который развивает как академические знания, так и мягкие навыки.
STEAM-уроки
В обязательную учебную программу включены уникальные практико-ориентированные дисциплины: театральная, столярная, кулинарная и художественная мастерские. Это полноценные уроки, развивающие креативность, проектное мышление и умение работать руками.
Углубленное изучение английского языка
С 5 класса количество часов английского языка увеличивается до 5 в неделю (каждый день). Ученики делятся на малые группы по уровню знания языка (иногда по 3-4 человека), что обеспечивает практически индивидуальный подход и быстрый прогресс.
Финансовая грамотность
В 7 классе в расписании появляется новый важный предмет — финансовая грамотность, который готовит детей к грамотному управлению личными ресурсами в современном мире.
Самостоятельность и ответственность
Мы постепенно формируем у учеников навыки самостоятельной работы, готовя их к старшей школе и дальнейшей жизни.

С 5 класса ребята делают домашние задания самостоятельно. За каждым классом закреплена своя аудитория для работы после уроков.
Система поддерживающего оценивания
Помимо традиционных отметок, которые выставляются за итоговые работы, мы активно используем формирующее оценивание — постоянную обратную связь, которая помогает ученику видеть свой прогресс и зоны роста.

Обратная связь бывает устной (непосредственно на уроке или на консультациях) и письменной (в рабочих тетрадях и электронном дневнике, доступ к которому есть у родителей). Учитель пояснит, что сделано успешно, что требует доработки и как именно это улучшить. Это развивает внутреннюю мотивацию и осознанность.

Во второй половине дня проходят консультации с педагогами-предметниками. Они могут быть групповыми (по инициативе учителя для подготовки к контрольной) или индивидуальными (по запросу ученика, который пропустил часть занятий или хочет разобраться в сложной теме).