Физическое развитие
Одной из ярких особенностей начальной школы является авторская программа 3D-физкультуры Сергея Реутского.

Суть методики — научить ребенка чувствовать свое тело и свободно ориентироваться в окружающем пространстве.

Занятия проходят на специальном 3D-комплексе — многоуровневой лазилке, спроектированной в соответствии с образовательными целями.

Ребята проходят маршруты, строят и преодолевают препятствия, выполняют игровые задания на взаимопомощь, коммуникацию и кооперацию. Эти занятия также развивают логику и смекалку.

Физическая культура в начальной школе представлена тремя направлениями: плавание, классический урок в спортзале и 3D-физкультура. Каждое направление ведет отдельный педагог.
От первого шага в мир знаний — к осмысленному обучению и развитию навыков

О программе

Начальная школа — это время первых открытий, формирования интереса к знаниям и освоения ключевых учебных навыков. Мы создали среду, где академическая сфера основана на современных педагогических подходах, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свой потенциал.

Условия поступления

Поступление проходит в три этапа:
Этап 0: Ознакомительная беседа-экскурсия по школе
Этап 1: Предметная диагностика
Этап 2: Собеседование с семьей и обсуждение
образовательного запроса

Стоимость обучения
1-2 классы: 118 000 рублей в год + питание
3-4 классы: 88 000 рублей в год + питание
(стоимость на 2025/2026 учебный год)

Свяжитесь с нами
Олимп-Плюс — официальный партнёр по подготовке к поступлению в МГИМО.
Создаем основу для дальнейшего успешного обучения вашего ребенка.

Запишитесь на экскурсию и увидите, как мы воспитываем самостоятельных, разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути!

Принцип обратной связи

Образовательная среда для развития

  • Физико-химической лаборатории для увлекательных экспериментов
  • Спортивно-оздоровительном комплексе с бассейном
  • Лесопарковой зоне для отдыха на природе
  • Уютных местах для отдыха и общения
Светлые классы оснащены удобной мебелью, современными досками и хорошим освещением. У каждого ребёнка — личный шкафчик.
Инфраструктура

Начальная школа

Сильные академические программы
В основе обучения — признанные и эффективные программы, которые развивают не только знание предмета, но и гибкие навыки.

  • Математика по программе Натальи Сопруновой
Это одна из сильнейших программ, направленная на глубокое понимание математики. Помимо решения стандартных задач, дети выполняют задания на развитие логики, смекалки и критического мышления. Этот комплексный подход положительно сказывается на успехах в других дисциплинах. Наши педагоги работают по этой программе уже более двух лет и успешно ее реализуют.

  • Русский язык по программе Г.Г. Граник и О.В. Гвинджилии
Авторская программа делает изучение русского языка увлекательным и осмысленным. Она помогает детям не просто заучить правила, а понять логику языка. Ольга Витальевна Гвинджилия продолжает активно сотрудничать со школой в качестве методиста, проводя регулярные консультации и семинары для наших педагогов.
Комфортная образовательная среда
Мы сохраняем в начальной школе атмосферу поддержки и внимания к каждому ребенку. В классах работают опытные учителя, помогающие детям адаптироваться к школьной жизни и успешно осваивать программу.
Также каждый класс раз в неделю встречается с психологом — это обязательная часть образовательной программы. «Беседы с психологом» проходят в урочное время и посвящены разным темам, которые, с одной с одной стороны, могут носить отвлеченный характер (например, что такое эмоциональный интеллект, как его развивать), а с другой стороны, могут касаться каких-то конкретных проблем, которые есть в классе.

  • Помимо этого ученики первого класса могут заниматься с логопедом по требованию как в группах, так и в частном порядке.
Система оценивания и поддержки: развитие внутренней мотивации
Помимо традиционных отметок за итоговые работы, мы активно используем методы формирующего оценивания — постоянную обратную связь, которая помогает ребенку видеть свой прогресс и зоны роста.

Обратная связь бывает устной (непосредственно на уроке, во время часов самоподготовки) и письменной (в рабочих тетрадях и электронном дневнике, доступ к которому есть у родителей).
Мы придерживаемся трехчастной модели:
  1. Что получилось отлично? (Конкретные успехи и освоенные навыки).
  2. Что можно улучшить? (Конструктивное указание на ошибки или зоны роста).
  3. Как именно это улучшить? (Четкие и понятные ребенку рекомендации к действию).

Такой подход развивает у учеников внутреннюю мотивацию и понимание цели своей учебы.

Консультации могут быть групповыми (по инициативе учителя) или индивидуальными (по назначению педагога для ликвидации пробелов в случае, если школьник пропустил часть занятий по каким-либо причинам, или по личной просьбе ученика, который хочет разобраться в теме глубже).

Эта система обеспечивает непрерывную методическую поддержку и учит детей самостоятельно управлять своим обучением.
Командная работа
В начальной школе устанавливается четкий распорядок дня, который приучает детей к дисциплине и организованности. Основной блок уроков проходит с 8:45 до 12:50, после чего у ребят начинаются занятия в кружках и секциях. Также после уроков есть «часы самоподготовки» — специально выделенное время для совместного выполнения домашнего задания под руководством педагога класса.

Классный руководитель в начальной школе — это педагог, который ведет четыре ключевых предмета: русский язык, математику, литературное чтение и окружающий мир. Именно по этим дисциплинам ребята и выполняют задания на часах самоподготовки.

Помимо основных предметов, в расписании детей есть английский язык, информатика, физкультура, ритмика, музыка и другие предметы. По этим урокам, как правило, не задается объемных домашних заданий, требующих отдельной самоподготовки.

Такой подход решает несколько задач: снимает нагрузку с семьи, учит детей планировать время и самостоятельно работать в учебной среде, а также позволяет педагогу вовремя заметить, если у ребенка возникли трудности.

Распорядок дня