Школа «Олимп Плюс»
Учителям
Учителям
Мы учим не для школы, а для жизни!
>>
Родителям
Родителям
В единстве – наша сила
>>
Ученикам
Ученикам
Тебя любят больше, чем ты думаешь!
>>
О нас
О нас
Ученье - свет, а учебников - тьма!
>>
Условия поступления   Документы   Готовимся к школе   Первые ступени   Внимание, подросток!   ЕГЭ и ГИА
 
 

Поздравляем! Ваш ребенок стал воспитанником подготовительного класса. Цель работы с детьми этого возраста - всестороннее развитие ребенка и подготовка к успешному обучению в школе.  Переход от дошкольного детства к школьному,  характеризуется решительным изменением всего образа жизни ребенка. При этом следует подчеркнуть, что положение школьника создает особую моральную направленность личности ребенка. Для него учение не просто деятельность по усвоению знаний и не только способ подготовки себя к будущему, оно осознается и переживается ребенком как его собственная трудовая обязанность, как его участие в повседневной жизни окружающих людей. То, как будет справляться маленький школьник со своими школьными обязанностями, успех или неуспех в учебных делах, имеет для него острую аффективную окраску. Следовательно, вопросы школьного обучения — это не только вопросы образования, интеллектуального развития ребенка, но и формирования его личности, вопросы воспитания. Основными направлениями работы педагогов с детьми этого возраста являются: 

Во-первых, общее развитие. К тому времени, когда ребенок станет школьником, его общее развитие должно достичь определенного уровня. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение, как говорят психологи, действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме;                              

Во-вторых, воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще как следует, не умеет. Он может надолго и в деталях запомнить какое-то событие или разговор взрослых, возможно, не предназначавшийся для его ушей, если он чем-то привлек его внимание. Но сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему трудно. А между тем это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Равно как и умение более широкого плана — делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется;

В-третьих, формирование мотивов, побуждающих к учению. Имеется в виду не тот естественный интерес, который проявляют ребятишки-дошкольники к школе. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.

Что необходимо знать родителям шестилеток читайте в разделах:

Основные показатели готовности ребенка к школе

Занятия ребенка в подготовительном классе

Советы психолога

Приглашаем Вас на праздники:

День летнего именинника1 неделя сентября

Осенины

конец октября
Новогодняя сказка
20-25 декабря

Мамин день

март
День землиапрель
Выпуск в школумай

 

(499)141-75-93
121552, Россия, г. Москва
Рублёвское шоссе, 121
Частное учреждение средняя общеобразовательная школа "Олимп-Плюс". Лицензия серия 77Л01 № 0002504 от 22 апреля 2014г., свидетельство о государственной аккредитации серия 77А01 № 0001552 от 16 июня 2014 г.
лучшее создание сайта - Москва
интернет-агентство "Webprofy"